23 934 подписчика

7717 18378 1

Несмотря на то, что в прессе и в научном сообществе активно обсуждаются вопросы колонизации Марса, в нашей Солнечной системе есть куда более привлекательные для освоения объекты. Астрономы давно наблюдают за Титаном — спутником планеты Сатурн, и он по многим параметрам превосходит Марс, на котором с переменным успехом ищут следы воды и хоть чего-то, что могло бы быть полезным человечеству.

Марс отменяется: ученые обнаружили на Титане вещества, необходимые человечеству

Титан является самым крупным спутником Сатурна и был обнаружен еще в середине XVII века. С тех пор интерес к этому объекту постоянно возрастает, и вот, что ученым удалось узнать о нем.

Марс отменяется: ученые обнаружили на Титане вещества, необходимые человечеству

Температура воздуха на поверхности Титана в пределах минус 170-180ºС. Но при этом спутник имеет плотную атмосферу — уникальный случай для нашей Солнечной системы. Атмосфера Титана, так же как и земная, в основном состоит из азота (более 98%), а также из облаков этана и метана. Таким образом, наша планета Земля и Титан на данный момент являются единственными объектами в Солнечной системе, имеющими плотную атмосферу, состоящую преимущественно из азота.

Марс отменяется: ученые обнаружили на Титане вещества, необходимые человечеству

Помимо наличия атмосферы, Титан обладает еще одной крайне интересной особенностью — грандиозные запасы углеводородов. По оценкам ученых, на Титане находится в сотни раз больше жидких углеводородов, чем в настоящий момент на Земле, и этот факт делает его очень привлекательным с точки зрения возможной колонизации. Специалисты NASA планируют масштабные исследования Титана уже в середине 2020-х годов, для чего к нему будут направлены дополнительные исследовательские аппараты.

В этом видео более подробно описано то, что на данный момент удалось выяснить ученым о Титане.

Источник: http://travelask.ru/blog/posts/14006-mars-otmenyaetsya-uchen...