Есть профессии, которые требуют большого мужества и ответственности, силы духа и даже готовности пожертвовать собой. Настоящие мужчины идут в пылающий огонь и ледяную воду, спускаются в шахты, управляют атомными станциями и подводными лодками. БигПикча публикует подборку рассказов о самых интересных мужских профессиях с бескрайних просторов LiveJournal.

Разговор с командиром атомного подводного ракетоносца
Тяжело ли на боевом дежурстве? Ощущение близкой опасности не превалирует в жизни подводников, но работа у них сложная, как и условия несения службы. Моряки-подводники отдалены от берега, иногда находятся в арктических районах. Свою судьбу эти храбрые немногословные люди выбирают еще в детстве, глядя на отцов и дедов. Автор блога о флоте Олег Кулешов kuleshovoleg делится с нами рассказом командира атомной подводной лодки «Тула» Константина Головко.

Каких берут в космонавты
Любой полет начинается с земли. Мало кто знает, какие испытания проходят космонавты. Многие испытательные установки Звездного городка в Московской области существуют в единственном экземпляре. Проверка на центрифуге — самое сложное. Семь врачей контролируют состояние здоровья кандидата в этот момент. А в гидролаборатории космонавта в точной копии скафандра помещают в воду и к скафандру подвешивают свинцовые грузы. Антон Агарков anton-agarkov публикует репортаж о подготовке будущих покорителей космоса.

Последние ковбои Америки
Они живут на большом ранчо в одном из самых отдаленных штатов США — Монтане. В тех краях нет даже асфальтированной дороги!
Владения последних настоящих ковбоев простираются на многие квадратные километры полей, а огромное коровье стадо насчитывает 15 тысяч голов. Александр Беленький macos побывал в гостях у этих необыкновенных людей.

Служба спасения на водах. И на льдах!
Срок дежурства спасателей МЧС — круглый год. Каждый спасатель, работающий на водных объектах, должен обладать навыками водолаза. В распоряжении спасателей — внушительный арсенал техники. Например, уникальный всепогодный вездеход, который может передвигаться по воде, по льду и по снегу. Один день с этими смелыми людьми провел Александр Никулин zhzhitel.

Три правила работы Заповедного спецназа
В обучении бойцов в Китае есть правило «Аромат плода». Если в корзину с ароматными яблоками попадет одно гнилое, то все яблоки пропитаются. Отмыть будет невозможно. Так и в любом коллективе. Никогда нельзя говорить чужим людям плохое о своих. И каждый должен определиться, аромат он распространяет или гниль.
«Меня часто упрекают в излишней военизированности группы, жесткости и требовательности. Но разве настоящая мужская работа не требует этого?» — говорит Артур Мурзаханов artur-murzahan, представитель Заповедного спецназа.
«Меня часто упрекают в излишней военизированности группы, жесткости и требовательности. Но разве настоящая мужская работа не требует этого?» — говорит Артур Мурзаханов artur-murzahan, представитель Заповедного спецназа.

Один день дальнобойщика
Рабочее место дальнобойщика удивляет количеством систем управления. Здесь многое сделано для комфорта водителя, например управление отопителем и холодильником. В подлокотник кресла встроен переключатель передач (которых аж 12 штук). А главный атрибут — тапочки, ведь фура не только рабочее место дальнобойщика, но и его дом.
Большая масса груза создает серьезные требования к фуре и ее водителю. В жизни дальнобойщика Николая, героя репортажа Павла enpro, был случай, когда отказали тормоза и останавливаться пришлось о впереди идущий грузовик. К счастью, никто не пострадал.
Большая масса груза создает серьезные требования к фуре и ее водителю. В жизни дальнобойщика Николая, героя репортажа Павла enpro, был случай, когда отказали тормоза и останавливаться пришлось о впереди идущий грузовик. К счастью, никто не пострадал.

В огне не горят: как устроена пожарная часть
Аварийно-спасательный автомобиль пожарной службы укомплектован множеством необходимых вещей. У современных пожарных есть костюмы для спасения пострадавших в холодной воде и светящийся трос — он помогает перемещаться в условиях сильного задымления. Но ничто не заменит личного мужества и отваги пожарных. Сергей Доля sergeydolya, посетивший настоящую пожарную часть, рассказывает подробно об экипировке борцов с огнем, их жизни и работе.

В самой глубокой шахте России
Шахтеры должны быть здоровыми и сильными. В шахте нечего делать тем, у кого есть проблемы с давлением или клаустрофобия. Чтобы добраться до забоев и обратно, шахтерам приходится проходить по горным выработкам пешком 5-10 км за смену. При этом с собой у них должен быть перфоратор для проходки, который весит около 50 кг. Шахта «Черемуховская-Глубокая», на которой побывал Слава Степанов gelio, входит в число самых глубоких шахт мира. Глубина составляет 1,5 км. Только настоящие мужчины могут работать в таких условиях.

Самые ответственные решения: операторы атомной станции
На их плечах лежит огромная ответственность. Операторы, следящие за работой атомной электростанции, не имеют права на ошибку. Сотни ручек, кнопок, переключателей, лампочек находятся под их контролем — общий вид огромной приборной панели впечатляет.
Для блогеров, посетивших центр подготовки сотрудников АЭС, сымитировали аварийные ситуации: звенели сигнализации, мигали лампочки, бегали цифры. Операторы способны принять решение в любом из подобных случаев. Репортаж Романа Вуколова docent.
Для блогеров, посетивших центр подготовки сотрудников АЭС, сымитировали аварийные ситуации: звенели сигнализации, мигали лампочки, бегали цифры. Операторы способны принять решение в любом из подобных случаев. Репортаж Романа Вуколова docent.

Один день пилота
Пилот обязан явиться в аэропорт не позже, чем за 2 часа до вылета. Подготовка к полету начинается в бюро аэронавигационной информации (БАИ), где хранятся сборники со схемами аэропортов и полетные карты. Если рейс выполняется в новый для пилота аэропорт, подготовка занимает 2-3 дня (для обычного рейса — 25-30 минут).
Десятки служб и сотни людей должны работать на одном дыхании, в постоянном контакте друг с другом — малейший сбой в оперативности приводит к задержке рейса. О потрясающей координации всех служб, о повседневной работе пилота рассказывает капитан воздушного судна Алексей Кочемасов letchikleha.
Десятки служб и сотни людей должны работать на одном дыхании, в постоянном контакте друг с другом — малейший сбой в оперативности приводит к задержке рейса. О потрясающей координации всех служб, о повседневной работе пилота рассказывает капитан воздушного судна Алексей Кочемасов letchikleha.
Свежие комментарии