Сильные и искусные мира сего



Идеальные любовницы… Чувственные, умелые, темпераментные… Нежные, томные, манящие… Уверенные в себе, властные и дерзкие … Соблазнительные и всегда удивляющие… Готовые на смелые эксперименты и дарящие изысканные ласки… Одним словом, женщины, от которых мужчины теряют свои головы…

Немало женщин вошли в историю человечества благодаря своему поистине невероятному магнетизму и очарованию. Секреты их красоты интригуют и сегодня, спустя очень много лет…

Легенды и мифы хранят тайны великих женщин, пленивших самых лучших и знаменитых мужчин своей современности.

Некоторые из них, например, Клеопатра, не были красавицами…

Но почему многие ухоженные, красивые и умные женщины остаются одинокими, тогда как другие, совершенно обычные с виду, словно магнитом притягивают мужчин?

И как знаменитые обольстительницы мира сего сохраняли свою красоту и привлекательность при любом своем возрасте? Они же, точно так же, как и все остальные женщины, проходили через все жизненные физиологические процессы организма, от нежного подростка до стадии зрелой женщины, но при этом нисколько не теряли свою притягательность и свой магнетизм.

Диана де Пуатье, Вероника Франко, графиня Кастильоне – обо всех этих куртизанках издавна ходили легенды… Ими восхищались все мужчины, им завидовали все женщины. Завидовали их внутренней раскованности, их притягательности, завидовали умению дарить и в то же время получать истинное наслаждение.

Бытующее мнение о том, что царица Клеопатра далеко не являлась красавицей в прямом смысле этого слова — не нонсенс. Она была женщиной очень невысокого роста, при этом даже коренастой, с выдающимся подбородком и узкими губами. Однако чары Клеопатры проявлялись в искусстве обольщения мужчин, доведенном ею практически до виртуозности. Ее невероятно приятный голос буквально зачаровывал, при этом она в совершенстве владела мастерством вкрадчивости в речи, обольстительной игры глаз, обладала изумительным даром поддерживания страсти.

Как и многие древние египтянки царица Клеопатра часто использовала притирания, благовония. На всех участках ее тела очень тщательно удалялись растущие волосы – это было известным стандартом.

Для сохранения своей молодости Клеопатра постоянно использовала маски для лица, сделанные из пшеничного теста на ослином молоке, а также из истолченного порошка ракушки очень редких пород улиток, к тому же смешанного с бобовым отваром.

Умная и образованная, страстная и женственная, с мягким и очень мелодичным голосом, Клеопатра вполне могла стать еще одной Семирамидой, однако осталась самой обыкновенной куртизанкой, всю свою жизнь борющейся за власть…

Еще будучи любовницей великого Цезаря, Клеопатра разыгрывала роль гетеры Аспазии: была всегда очаровательна, остроумна, изящно выражалась, говорила о политике, а также о музыке, литературе или искусствах, без видимых усилий поднимаясь до уровня всесторонне развитого диктатора.

Однако с постоянно увлекающимся горячим Антонием, не знающим удержу ни в чем, Клеопатра столь же легко и быстро превратилась в очень сладострастную вакханку, ту же куртизанку, но уже более низкого сорта, ту, которая потворствовала его грубым инстинктам.

По рассказам историков, однажды, восхищаясь роскошью и застольным обилием пира, Антоний вскользь заметил о том, что его уже ничем больше невозможно удивить. В ответ Клеопатра вытащила из уха серьгу с вделанной в золото жемчужиной, бросила ее в бокал с уксусом и на глазах потрясенных гостей выпила залпом это кислое питье. Трудно предположить, как мог после этого Антоний не боготворить и не восхищаться подобной женщиной!..

В середине шестнадцатого века эпитетом «куртизанка» начали называть девушек и женщин, которые исполняли роль первоклассных любовниц. Они связывались с мужчинами самого высшего класса, которые взамен за любовные услуги одаривали на их драгоценностями и давали им определенный статус в обществе, что являлось немаловажным аспектом для куртизанок. Расцветом куртизанок считается эпоха Ренессанса.

Невзирая на то, что куртизанки считались классом повыше, чем обычные дамы легкого поведения, их как правило романтизировали и даже в определенной степени приравнивали к женщинам королевских фамилий. Однако с падением основных монархий и ростом демократических устоев роль куртизанок на корню изменилась.

В 60-ые годы девятнадцатого века фотографический салон Майер&Пирсон выполнял необычный заказ. Одной из постоянных клиенток этого светского фотоателье, графиней Кастильоне, был сделан заказ на серию фотоснимков, для которых она позировала с приподнятыми юбками и обнаженными ногами. Эти фотоснимки, по сегодняшним меркам вполне безобидные, для середины девятнадцатого века считались вызывающими и эпатажными.

Разразившемуся скандалу немало способствовала и общественная известность заказчицы снимков: графиня де Кастильоне была знаменитой итальянской куртизанкой.

По всеобщему признанию своих современников, это была прекраснейшая женщина в своем веке. Выйдя в шестнадцатилетнем возрасте за графа де Кастильоне, она родила ему сына и сразу же переехала в Париж. Очень скоро она стала любовницей Наполеона III.


Но для первой красавицы это была не только любовная связь, которую она всячески поддерживала. Среди всего прочего, графиня исполняла поручения своего кузена — графа Кавура, и основное из них — убедить Наполеона не воспрепятствовать соединению Италии.

Будучи очень влиятельной и достаточно светской дамой, она постоянно блистала при дворе, при этом, не пренебрегая дипломатическими поручениями. Ее красота порождала массу легенд, и не последнюю роль в этой популярности сыграли пресловутые фотографии.

Также и знаменитая любовница короля Людовика мадам Помпадур в течение своей связи с монархом практически полностью регулировала и внешнюю, и внутреннюю политику страны. Но самое интересное, что, по мнению современников, секрет женского обольщения мадам Помпадур заключался совсем не в ее красоте и даже не в страстности ее натуры, а в великолепном умении и находчивости развлекать короля.

Очень ленивый и пресыщенный уже всем в жизни Людовик XV достаточно быстро охладел к своей фаворитке как к партнеру в постели, однако уже он не мог обходиться без ее общества. Жанна-Антуанетта весьма искусно его развлекала музыкой, пением и театром, даже сама выходила на сцену, одевая различные оригинальные и привлекательные костюмы, пела, играла для короля, часто рассказывала весьма пикантные истории с анекдотами.

Когда ее красота с молодостью начали сходить на нет, Помпадур стала для Людовика просто отличным другом, помогая ему заводить новых любовниц. Благодаря контролю за любовными романами короля, маркизе удавалось не допускать появления новой еще более умной, молодой и красивой фаворитки.

Из всех любовниц короля только Помпадур умела развеять его хандру. Она постоянно придумывала для него новые развлечения.

Кроме того, мало кто из потенциальных претенденток на королевское ложе обладал и такими знаниями в кулинарии. Даже признанные мастера в кулинарии втайне завидовали неожиданно вторгшейся на их территорию королевской «кормилице», при этом многие все же восхищались ею. Свидетельством тому десятки поистине кулинарных шедевров, создаваемых Помпадур. Это и легендарные отбивные из молодого ягненка, и крокеты из фазана, и турнедо из барашка с соусом Perigue, и великолепное заливное из гусиной печенки, и блюдо из языков и трюфелей под соусом мадера, и вкуснейшие абрикосовый десерт и пирожные-птифуры…

В переводе с яванского языка Мата Хари означает «глаз утренней зари», но для современников оно считается символом шпионства. Однако Мата Хари была поистине уникальной женщиной, ставшей легендой еще при жизни.

Ее жизнь сопровождалась такими легендами и историями, что даже сегодня достаточно трудно отделить вымысел от правды, точно сказав, кем же она была на самом деле: потрясающей женщиной, скандальной танцовщицей, профессиональной шпионкой, работающей одновременно на две разведки, соблазнительницей или обычной жертвой.

Фактически Мата Хари была первой из парижских стриптизерш, шокировавшей мужчин, да и вообще публику своей феноменальной памятью, природной красотой, раскованностью и талантом к искусству. Такого феномена французская столица тогда еще не знала. Это сегодня никого не поразишь ни танцами, ни тем паче раздеванием, хотя тогда, в далеком 1905 году они были поистине настоящей сенсацией, тем более, что выставлялись как воспроизведение различных религиозных любовных обрядов в честь Шивы, Будды или других индийских божеств.

Вообще, такое обращение к индийским мотивам умной Мата Хари было не случайным. Ведь куртизанки из Индии – в самые древние времена и уже в более поздние века должны были обязательно владеть навыками, которые заключены в Книгу любви, состоявшей из 64 пунктов для обольщения.

Чтобы стать профессиональными куртизанками, индийские девочки и девушки должны были учиться не только уметь хорошо выглядеть и красиво одеваться, но и с достоинством правильно носить свои великолепные многочисленные украшения. В дополнение они должны были уметь хорошо исполнять песни, играя на музыкальных инструментах. Но и это не все: индийские куртизанки должны были обладать познаниями в различных науках, которые бы давали им возможность поддерживать беседу со своими клиентом. И это умение очень высоко ценилось.

Вообще, куртизанки в Индии по праву считались самыми образованными женщинами, в отличие от тех, чей удел — только приготовление пищи и присмотр за детьми.

Шикарные индийские куртизанки часто становились гордостью того или другого города. Им завидовали, ими любовались, ими восхищались. Существует несколько преданий, что в доме куртизанки Амбапали некоторое время находился и сам Будда. Куртизанок даже ставили на одну ступень с царевнами.

Они были широко известны в Индии и во время монгольского завоевания. В этот период их называли тавайфами. И они, прежде всего, являлись великолепными танцовщицами.

Вообще, индийские куртизанки были намного продвинутыми и образованными по сравнению со своими европейскими «коллегами». И так же, как и в Японии, в Индии у них было намного более независимое положение, в отличие от остальных женщин. К тому же они были независимы от мужчин в финансовом плане.

Надо сказать, что женская эмансипация является явлением довольно новым. Женское выборное избирательное право, например, в европейских государствах начало вводиться всего лишь около столетия назад, тогда как в целом же в течение многих веков в преобладающем большинстве стран власть все-таки принадлежала мужчинам. Но ведь известная пословица не случайно гласит о том, что за спиной любого великого мужчины всегда нужно искать сильную женщину.

И поэтому женская половина человечества во все времена находила способы, чтобы достигать в жизни всего того, о чем другие могут только мечтать. И не случайно, что обязаны они этому своим совершенным владением премудростей и тайн искусства любви.

http://tainy.net/43527-silnye-i-iskusnye-mira-sego.html

Эзотерика: 10 вещей, которые нельзя делать возле зеркал

В отношение зеркал существует множество суеверий, некоторые из которых очень древние. Может быть это просто невежество и "дремучесть", но может в них и правда скрыт какой-то тайный смысл?
На протяжении сотен лет и даже тысячелетий зеркалам приписывались необычные свойства: мистические и нередко негативные. Считалось, что при неправильном обращении зеркала могут нанести серьезный вред человеку. 

Самые примитивные племена и в наши дни очень боятся зеркал (а также фотографий). По их мнению отражение человека настолько же реально как сам человек, что зеркало "раздваивает" человека и создает его искаженную копию (Паранормальные новости - paranormal-news.

ru).

Верите вы в подобные вещи или нет, однако есть несколько настолько устойчивых суеверий, связанных с зеркалами, которые встречаются у многих народов и передаются от поколения к поколению.

Многие эзотерики (приверженцы мистических учений и духовных практик) считают, что зеркала открывают дверь в иной мир, а еще они поглощают в себе энергетику человека, если он смотрится в свое отражение слишком долго.  Далее 10 основных вещей, которые нельзя делать рядом с зеркалами по мнению эзотериков и суеверных людей, если вы дорожите своим душевным и физическим здоровьем.

1. Смотреть в зеркало ночью

Согласно старым обычаям, ни в коем случае нельзя смотреться в зеркала в темное время суток, начиная с сумерек, но особенно ночью. Объясняется это тем. что якобы именно по ночам в сочетании с темнотой, лунным светом и особой тишиной, в зеркальном отражении открывается некий коридор, ведущий в иной мир. 

А через этот коридор, используя энергию смотрящегося в зеркало человека, в наш мир может проникнуть иная сущность. Сущность эта, естественно, недобрая и может вселится в человека и после продолжать питаться его энергией.

2. Спать напротив зеркала

Зеркала в современном доме являются неизменной частью обстановки, а в спальнях женщин часто можно увидеть большие зеркала в рост человека. Женщины любят наряжаться и смотреться в зеркала, и в этом в целом нет ничего плохого. 

Однако ни в коем случае нельзя, чтобы зеркало висело рядом с кровать и свое отражение в нем можно было увидеть, лежа на кровати. Постоянное, из ночи в ночь, отражение в зеркале рядом с кроватью может влиять на здоровье человека, вызывать беспокойные сны, кошмары, тревожность.

3. Плакать перед зеркалом

Чувствительные девушки и женщины могут после негативного опыта с мужчиной проводить немало времени перед зеркалом, рассматривая свое лицо и выискивая в нем недостатки, которые могли не понравиться партнеру. При этом часто еще и плакать.

Эзотерики же говорят, что когда человек плачет, он высвобождает поток негативной энергии (поэтому после плача людям всегда становится легче на душе), но энергия это не уходит в никуда, если рядом с плачущим находится зеркало. Зеркало поглощает энергию, в том числе негативную, а когда потом эта же женщина будет снова смотреться в него, оно может вернуть ей эту негативную энергию.

4. Есть перед зеркалом

Есть поверье, что нельзя ставить даже небольшое зеркальце на тот же стол, за которым вы принимаете  пищу. И тем более нельзя есть возле большого зеркала, где видно ваше отражение. Говорят, что тогда ты "съешь" свою красоту, память или здоровье. Есть и более простое объяснение этого запрета, тут якобы работает тоже самое, что при еде перед телевизором, человек часто отвлекается.

5. Смотреть в треснутое или разбитое зеркало

С этим суеверием вероятнее всего сталкивался почти каждый человек. Говорят, что даже маленькое карманное зеркальце надо тут же выбрасывать, если оно треснуло. Потому что в треснутом отражении лицо человека тоже искажается и это будто бы может навлечь на него серьезную болезнь.

6. Ругаться перед зеркалом

Бранные слова, особенно сказанные в запале ярости, всегда несут с собой разрушающую негативную энергию и могут быть опасными в том числе и для того кто их произносит. А бранные слова выкрикнутые когда человек смотрится в зеркало и вовсе работают с отражающим эффектом, то есть весь негатив быстро возвращается к этому же человеку.

Также считается, что когда ты смотришься в зеркало, нельзя даже думать о чем-то негативном. Это тоже может уйти в отражение, а потом вернуться к вам обратно. 

7. Фотографироваться в зеркале

Фото в зеркале один из самых быстрых и лучших способов заснять самого себя, если вы один и рядом нет человека, который может заснять вас. Однако эзотерики предупреждают, что зеркальная поверхность и линзы фотоаппарата производят двойной эффект "зеркального туннеля" и вы рискуете еще быстрее открыть портал в иной мир.

8. Вешать зеркало напротив входной двери

Дверь в доме считается местом постоянного потока энергии, как положительной, так и отрицательной. А зеркало с его накапливающим эффектом, если повесить его напротив входной двери, будет эту энергию собирать в себе. При этом, если от энергии хороший людей вам будет лишь хорошо, энергетика людей с плохими мыслями, может нанести серьезный вред всем вашим домочадцам. 

9. Смотреть в зеркало вдвоем

Старое суеверие стойко предупреждает, что нельзя смотреться в зеркало двум или больше людям одновременно. Якобы отражение показывает истинную суть того или иного человека, а еще может отображать его мысли. То есть когда вы смотрите в зеркало вместе с завистливой подругой, вы сразу это поймете, а потом поругаетесь. 

10. Вешать в доме старинные зеркала

Самыми опасными зеркалами считаются старинные зеркала, которые за многие годы накапливали в себе энергетику десятков и сотен людей. В том числе негативную. Антикварные зеркала могут быть очень красивыми, но лучше не вешать их у себя дома. 

Голос из озера

Источник фото: https://yandex.com/collections/card/5d8f434c51aa9058876b5b87/
Источник фото: https://yandex.com/collections/card/5d8f434c51aa9058876b5b87...

 

В поисках домика для летнего отдыха Ольга с мужем объехали немало подмосковных деревень и сел. Но с покупкой не складывалось, будто мешало что-то свыше. Несколько удачных сделок сорвались в самый последний момент в силу разных обстоятельств.

Приехав на осмотр в очередной раз, супруги влюбились в деревушку под названием Новоселка с первого взгляда. Особенно Анатолий, муж Ольги.

Тихая деревушка в стороне от шумной трассы утопала в яблоневом цвету.

Домик на окраине соседствовал с небольшим озером, по берегам которого росли ивы. Ветви ив склонялись к воде и будто нашептывали что-то.

После беглого осмотра участка с обычным бревенчатым домом, не сговариваясь, хором сказали, что согласны на покупку. Хозяйка, пожилая женщина, вздохнула с сожалением. Не хотела продавать, да сестра к себе на юг переманила.

Сразу после покупки за дело взялись, в огороде кое-что успели посадить, дом подремонтировали.

Почти все лето там и прожили. Радовались покупке от души.

А в середине августа заметила Ольга, что с супругом что-то странное происходит. Плохо спать стал, по ночам вставал по нескольку раз. К окну подходил и смотрел на озеро подолгу.

На вопросы жены отшучивался, мол, приснилось ей. Спал отлично, не вставал.

Однажды ночью Ольга проснулась будто от толчка. Увидела, что муж из комнаты выходит. Окликнула, но он не отреагировал.

Подождала, слышит, дверь входная хлопнула. Наверно, по нужде пошел. Только на сердце неспокойно стало, тоскливо как-то...

Не раздумывая, Ольга халат накинула и следом за Толей из дома выскочила.

Метнулась туда-сюда, нет его у дома, в туалете свет не горит.

Хорошо, ночь лунная была. Мужа Ольга за забором заметила, на тропинке к озеру. Побежала, кричит, а он будто не слышит.

Так в комнатных тапках за ним по тропе и рванула. Нагнала у самого берега, за руку схватила. Тут он очнулся как будто.

За руку, как дитя малое, домой привела.

На расспросы Анатолий неохотно отвечал сперва. Потом за голову взялся.

-Не верил никогда в жизни ни в какую мистику. А теперь каждую ночь зовет меня голос, знакомый до боли. А чей именно, вспомнить не могу спросонья. Вот и хотел посмотреть, кто это.

-Кто тебя ночью из озера звать может, сам подумай!

В ту ночь так и не уснули. Днем Ольга пошла по деревне в поисках коренных ее обитателей. Мало их осталось, больше дачников.

Нашла старушку, которая всю жизнь в Новоселке прожила. Та лишь плечами пожала на вопрос про озеро. Всякое, мол, болтали раньше. И что русалки там плещутся в полнолуние, и что сокровища на дне несметные спрятаны. Обычные байки, как и везде, где водоем есть.

Потом вспомнила, что муж бывшей хозяйки того дома, что Ольга с мужем купили, вроде как пропал без вести. Только давно это было. Может и утонул...

Ольга твердо решила продать дачу. После сбора небольшого урожая.

Наблюдая за мужем, все больше убеждалась в том, что решение правильно приняла. Супруг вялый стал, интерес к жизни будто утратил.

Работая в огороде, постоянно на озеро поглядывал.

В сентябре урожай в город увезли и сами в квартиру перебрались. Ольга объявление дала о продаже. Жизнь потихоньку в привычную колею вошла.

А поздней осенью, когда лег на землю первый снежок, Анатолий пропал. Пошел за продуктами в магазин, буквально пару шагов от дома. И не вернулся.

В магазине продавец неуверенно сказал, что не был он сегодня. Проведя бессонную ночь, утром Ольга на такси помчалась на дачу. Снег выпавший накануне, почти растаял. Он лежал лишь на траве. Под ивами, давно сбросившими листву, Ольга увидела следы. Они вели в воду, озеро замерзнуть не успело.

Поиски тела результата не дали. Весной Ольга продала дом первым же покупателям. Когда показывала участок, услышала голос мужа. Он звал ее со стороны озера...

Картина дня

))}
Loading...
наверх